Ремонт карбюратора бензокосы
Карбюратор является важной частью инструмента — именно в нем происходит смешивание воздуха с топливом. Воздух поступает через диффузор, от сечения которого зависит скорость подачи кислорода. Также к диффузору подведены топливные каналы, через которые внутрь за счет разницы давлений втягивается горючее.
Карбюратор взаимодействует напрямую с другими функциональными узлами топливной системы: насосом, жиклерной, регулирующей, и системой топливно-воздушного смешивания.
Продажа запчастей для электро-бензоинструмента
Частые неисправности
Существует несколько типовых неисправностей, однако две главные причины, по которым вам может потребоваться ремонт карбюратора газонокосилки — это засор и механическая поломка. Обнаружить первое несложно — при малейших нарушениях работы проверьте мембрану. Если на ней обнаружится грязь, удалите ее с помощью промывки в бензине или тщательной продувки.
Если говорить непосредственно о причинах неисправностей, то ремонт чаще всего требуется в следующих случаях:
- Проблемы с топливным насосом. Основная и самая распространенная неисправность — это деформация насосной мембраны. Возникать такая проблема может вследствие слишком интенсивной работы или использования горючего ненадлежащего качества. Вследствие деформации нарушается прилегание топливных каналов, нарушается стабильность функционирования двигателя. Если вовремя не устранить поломку, заменив мембрану, это может серьезно сказаться на техническом состоянии всего мотора (затрудненный пуск, повреждение поршня и т. д.).
- Засорение сетчатого фильтра. Если вы не контролируете чистоту используемого горючего, вы рискуете столкнуться с засором сетчатого фильтра. Устранить его можно продувкой и промывкой.
- Поломки регулировочного рычага. Устранить его можно продувкой и промывкой. Причиной этой неисправности является износ контактной поверхности рычага, вызванный высокой концентрацией абразивных частиц в топливе. Также к выходу из строя может привести сильная вибрация мотора. Распознать проблему можно по нестабильной работе двигателя на холостых оборотах.
- Проблемы с впускной иглой. При износе детали нарушается герметичность седла, горючая смесь начинает подтекать, происходит переобогащение топливной смеси. Также может произойти заклинивание иглы из-за загрязненности топлива.
- Засор регулировочной полости. Вызывает заклинивание иглы и, как следствие, перелив горючего в камеру сгорания.
- Деформация регулировочной мембраны возникает по причине сильного перегрева. Из-за этого может повредиться поршень, возможны затруднения при запуске двигателя.
- Также весомыми причинами для проведения ремонта карбюратора триммера, бензокосы или газонокосилки являются проблемы с впускным регулировочным рычагом, сильный износ заслонок или неполадки в работе вала дроссельной.
Когда нужна регулировка карбюратора двигателя?
Регулировка карбюратора бензокосы — это процедура, которую необходимо проводить при выявлении малейших нарушений. Существует ряд случаев, в которых регулировка показана в обязательном порядке:
- Сразу же после обкатки нового двигателя (после «прогона» 4-5 л топливной смеси)
- После смены топливного состава (перемена марки бензина или масла)
- Резкая смена погоды или степени разреженности воздуха (при ведении работ в горной местности)
- Расконсервация после длительного простоя или хранения
- При существенном возрастании нагрузки на двигатель
- Если вы заметили, что увеличился расход горючего при прежней интенсивности использования
- Появление нагара на свечах зажигания
- Нарушение динамики набора мощности, проблемы с пуском мотора
- Объем выхлопа увеличился
Вы всегда можете обратиться в наш сервисный центр, чтобы заказать услуги по регулировке или ремонту карбюратора газонокосилки, бензокосы, или триммера.