Ремонт мотоблока «Крот»
Чтобы многофункциональное моторизированное устройство всегда было в строю, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание, а при первых признаках проблем — обращаться в сервисный центр «Эксперт-63».
Наши специалисты окажут высококвалифицированную помощь в устранении любых неисправностей, проведут ремонт «Крота» оперативно и недорого. Есть возможность заказать оригинальные запчасти для культиватора от любых производителей.
Продажа запчастей для электро-бензоинструмента
История и назначение
Культиватор «Крот» начали массово выпускать в середине 1980-х. Компактная агротехника моментально получила признание садоводов, дачников и сельских жителей по всей стране. Такие чувства земледельцев к мотокультиватору вполне понятны, ведь безотказная «рабочая лошадка» взяла на себя большую часть сельскохозяйственных работ: обработку почвы, высадку растений, уход за ними и сбор урожая.
Разработчики чудо-техники неоднократно модифицировали свое изобретение, пытаясь довести до совершенства основные узлы: двигатель, коробку передач, фрезы и другие части. Одновременно для самого агрегата разрабатывалось дополнительное оборудование, в том числе и навесное, чтобы помощь «Крота» стала всеобъемлющей.
Чтобы многофункциональное моторизированное устройство всегда было в строю, необходимо своевременно проводить техническое обслуживание, а при первых признаках проблем — обращаться в мастерскую «Эксперт-63». С некоторыми восстановительными мероприятиями легко справиться самостоятельно, если знать, как устроен агрегат.
Распространенные неисправности культиватора «Крот»
Не заводится. К нестабильной работе системы зажигания или ее полном отказе приводят:
- Отсутствие искры. Вероятно, сгорела свеча зажигания. Ее нужно заменить на новую.
- Загрязненная свеча. Требуется удалить с нее нагар, зачистить контакты и промыть в бензине.
- Искра есть, но техника все равно не запускается. Осмотреть свечу. Если на ней есть влага, должна помочь замена наконечника.
- Некачественный бензин.
- Ослабление или разрыв топливных шлангов.
- Нарушения в изоляции электрической системы.
- Загрязненный воздушный фильтр. Можно попробовать его почистить, но лучше установить новый.
- Нерабочее магнето.
Неисправности мотора:
Прежде чем отправлять мотокультиватор «Крот» на ремонт двигателя в сервисный центр, нужно проверить, не забыли ли вы залить топливо в бак.
Из-за декомпрессии могут износиться поршень, деформироваться выпускной клапан. Чтобы исправить ситуацию, нужна полная разборка двигателя. После осмотра поршня, при неудовлетворительных результатах, его надо заменить. То же относится к поршневым кольцам и клапану. Следующий шаг — изучение механизма газораспределения. Если обнаружили нагар — очистите его. При обнаружении повреждений на элементах выход один: заменить их на рабочие.
Проблемы с карбюратором.
Регулировка этого устройства, которую, по инструкции, требуется проводить после окончания первого рабочего сезона, значительно отодвинет такую неприятную процедуру, как ремонт карбюратора. Мотокультиватор «Крот» прослужит долго, если обслуживать его в соответствии с рекомендациями производителя. То есть выполнять определенные действия, например правильно заводить агрегат после зимней «спячки».
К отсутствию зажигания приводит конденсат, который скопился в карбюраторе, пока культиватор отдыхал. Полная разборка узла и последующая очистка должны решить указанную проблему.
Разрыв приводного ремня. Вследствие сильных нагрузок фреза может изогнуться и зацепить ножом ремень. Вместо поврежденного придется установить целый.
В руководстве пользователя содержится вся информация по эксплуатации вашего оборудования. Тщательный уход на основе рекомендаций фирмы-изготовителя отсрочит, но не отменит серьезных поломок. Со временем вашему «Кроту» может потребоваться профессиональный ремонт двигателя или его замена.
Звоните в наш специализированный сервис по телефону +7 (8469) 950-255